Истории внедрений
Центр Пляжных видов спорта «Жара»
Это 3 крытые площадки для круглогодичных занятий пляжным волейболом и теннисом недалеко от м. Молодежная. Отвечал директор центра — Николай Гнеденков.
Расскажите о работе клуба после открытия. Сколько было клиентов? Какая была загруженность на площадке? Были ли проблемы с администрированием?
Поначалу было сложно. Мы открылись не в сезон, в декабре. А сезон нашего центра начинается с сентября месяца. Загруженность на площадках была минимальная, около 30%. Клуб работал без администраторов. Я всем занимался сам.
Как узнали о FindSport?
Коллеги (по пляжному волейболу) посоветовали вашу площадку. Я в кратчайшие сроки с вами связался и подключился к вам.
Как проходил процесс подключения к FindSport? Как долго/быстро адаптировались? Как быстро администраторы привыкали?
Я работал в режиме многозадачности, поэтому было сложно вначале быстро адаптироваться. Findsport я сделал основной площадкой для ведения центра, и где-то за месяц-полтора я привык к работе с ней.
Какими инструментами FindSport пользуетесь?
На данный момент мы размещаем площадки на Findsport, также сразу установили виджет расписания на наш сайт, чтобы люди бронировали у нас. Онлайн оплату пока не подключили, но доработаем, так как вижу, что это удобно.
2-3 самых полезных функций сайта
Удобство бронирования с точки зрения и клиента и администратора. И старым и новым клиентам удобно пользоваться сайтом. Еще очень хорошо работают уведомления о новых заказах. Администратор сразу видит заказ и либо сразу отправляет подтверждение клиенту, либо созванивается с ним, если есть какие-нибудь вопросы.
Как изменилась ситуация после подключения на FindSport?
Findsport предоставил нам постоянных клиентов. Я думаю, что большинство клиентов пишут «поиграть в волейбол», ваш сайт выпадает и люди заходят и выбирают. Сейчас о нас уже все знают, ваш сайт и наши соцсети дают плоды. Мы думали, что ситуация по загруженности площадок будет хуже, а оказалось намного лучше.
Где рекламируетесь?
Мы активно прокачиваем наш инстраграм и неплохо работает сарафанное радио. Возможно вольпользуемся дополнительной рекламой на Findsport.
Gusyaka Club
Танцевальная студия в центре Москвы. Все начиналось с одного небольшого зала и переросло в шесть соременных залов для комфортных занятий. Отвечал управляющий студией — Артем Гусев.
Расскажите о работе клуба после открытия. Сколько было клиентов? Какая была загруженность на площадке? Были ли проблемы с администрированием?
Вели расписание в google-календаре. По загруженности трудно сказать, так как сразу подлючились к Findsport)
Как узнали о FindSport?
Findsport нашли в поисковике. Ввели «аренда зала» и ваш сервис высветился первым.
Как проходил процесс подключения к FindSport? Как долго/быстро адаптировались? Как быстро администраторы привыкали?
Адаптировались к работе с сайтом быстро. Был я и администратор. Как появлялась новая площадка, сразу добавляли его на Findsport.
Какими инструментами FindSport пользуетесь?
На Findsport публикуем площадки уже с 2017 года. У нас подключена онлайн оплата, чтобы клиенты автоматически оплачивали заказы на аренду. Также установлен виджет бронирования на нашем сайте.
2-3 самых полезных функций сайта
Удобно все) Отмечу смс-уведомления о новых заказах, которые сразу приходят администратору на телефон.
Как изменилась ситуация после подключения на FindSport?
Мы почти сразу как открылись, подключились на Findsport. Поэтому сложно сказать, как было бы без вас) С Findsport нам обычно приходят малобюджетные заказы: на разовую аренду в выходные или на несколько занятий в дневное время. Есть и постоянные клиенты.
Где рекламируетесь?
Размещаемся на разных порталах — каталогах и на вашем сайте.
City Squash
Это два сквош клуба в Москве, в которых есть все: детские тренировки, групповые и индивидуальные занятия, регулярные клубные мероприятия. А еще подарочные сертификаты:) Отвечает управляющий клуба Павел Петриков
Расскажите о работе клуба после открытия. Сколько было клиентов? Какая была загруженность на площадке? Были ли проблемы с администрированием?
Загруженность была невысокой, так как у нас еще не появились постоянные клиенты, да и в сквош сообществе нас знали не все. С администрированием проблем не возникало, так как с первого дня мы внедрили Findsport.
Как узнали о FindSport?
Агрегатор посоветовали друзья, которые бронировали корты на Findsport.
Как проходил процесс подключения к FindSport? Как долго/быстро адаптировались? Как быстро администраторы привыкали?
Подключились довольно быстро, но процесс отладки занял пару месяцев, так как в нашем спорте есть определенная специфика, которая не учитывается системой.
Какими инструментами FindSport пользуетесь?
Мы пользуемся системой управления, виджетом и онлайн-оплатой, маркетплейс приносит мало новых клиентов, так как сквош пока не так популярен в России.
2-3 самых полезных функций сайта
Самые полезные функции — это онлайн расписание, которым мы пользуемся постоянно, совместно с виджетом оно сильно упрощает работу клуба — и администраторы, и клиенты в режиме онлайн могут найти свободные корты и забронировать их. Без такой системы мы гарантированно бы получали массу накладок и ошибок, что приводило бы к недовольству и оттоку клиентов. Онлайн оплата — тоже крайне полезная функция, она удобна для клиентов, а так же снижает нагрузку на администраторов на ресепшене.
Как изменилась ситуация после подключения на FindSport?
Без Findsport мы никогда не работали, но сейчас я даже не представляю как бы управлялись наши 9 кортов без этой системы.
Где рекламируетесь?
Яндекс.Директ и FindSport, но также работаем со своими социальными сетями
Центр пляжных видов спорта Match Point в Перово
Это пляжный волейбол, пляжный теннис и детский пляжный футбол. В центре расположено 4 просторных корта размером 22×11м. с подогреваемым песком. Отвечает управляющая клуба — Наталья
Расскажите о работе клуба после открытия. Сколько было клиентов? Какая была загруженность на площадке? Были ли проблемы с администрированием?
Открылись в сентбре 2019 года. Мы провели работу со всеми чатами, где есть волейболисты, плюс практически сразу начали работать с Findsport, который в перые месяцы работы привел 25-30% новых клиентов.
Как узнали о FindSport?
Мы знали, что многие клубы пользовались вашим сервисом. И коллеги (владельцы клубов) его нам рекомендовали.
Как проходил процесс подключения к FindSport? Как долго/быстро адаптировались? Как быстро администраторы привыкали?
Администраторы быстро адаптрировались к работе с Findsport. Никаких специальных консультаций не нужно, чтобы понять как работать в программе, она очень простая и удобная.
Какими инструментами FindSport пользуетесь?
На нашем сайте установлен виджет бронирования, размещаем площадки на Findsport. Плюс я пользуюсь аналитическими отчетами в личном кабинете.
2-3 самых полезных функций сайта
— реклама, — внутренняя система учета, — система онлайн бронирования
Как изменилась ситуация после подключения на FindSport?
Мы очень рады, что мы вас нашли) Очень нравится ваша система онлайн бронирования. Мы планировали закупать специальную программу для этих целей, но начали использовать вашу программу и она отлично удовлетворяет все наши потребности. И в целом очень нравится с вами работать, вы очень гибкие, продвинутые, быстро реагируете на все наши запросы, и я многим вас ставлю в пример! Очень здорово, что вы быстро адаптируетесь к ситуации, учитывая трудности на нашем рынке, помогаете как можете. Ваша поддержка во время пандемии (телеграмм канал) была тоже очень важна, мне не приходилось самой искать в интернете, читала ваши статейки и выжимки.
Где рекламируетесь?
Нигде больше не рекламируемся. Только во время турниров и соревнований заявляемся спонсорами и предоставляем в качестве призов победителям аренду наших площадок.
Сеть спортивных игровых комплексов Campus
Это футбольные манежи и универсальные залы в Москве. Отвечает владелец комплексов — Александр Манько.
Расскажите о работе клуба после открытия. Сколько было клиентов? Какая была загруженность на площадке? Были ли проблемы с администрированием?
Изначально было два манежа. Мы размещали площадки на sportarenda. com, потом появился Findsport, более живой сайт и мы разместили площадки.
Как узнали о FindSport?
через знакомых
Как проходил процесс подключения к FindSport? Как долго/быстро адаптировались? Как быстро администраторы привыкали?
Для работы сайтом есть управляющий и администратор. У них вопросов касательно работы не возникало.
Какими инструментами FindSport пользуетесь?
Размещаем площадки на Findsport, установлен виджет бронирования на нашем сайте. И как-то брали платную рекламу на главной странице.
2-3 самых полезных функций сайта
Виджет — удобная синхронизация расписания и заказов. Поиск площадок по карте. И то, что вы на самом верху всегда по аренде площадок, очевидно плюс)
Как изменилась ситуация после подключения на FindSport?
Мы быстро заполнили наши площадки после подключения на Findsport. Месяц-полтора ушло на полную загрузку манежа, зал чуть медленнее, но тоже забили. Сейчас у нас будет 4 новые площадки и думаю тоже быстро придут клиенты. Мы рады с вами сотрудничать!
Где рекламируетесь?
СММ, работаем с яндексом и вк